Опубликовано: 22.01.2019

«Любимая лавка» приглашает за сладостями

По заказу группы компаний "Витрум" студия Fabula Branding разработала позиционирование, нейм, логотип, фирменный манера и архитектурное решение для магазина кондитерских изделий.

"Любимая лавка" приглашает за сладостями

Клиент — крупнейший в Беларуси поставщик кондитерских изделий — обнаруживает сеть собственных магазинов.

Был проведен аудит рынка кондитерских изделий, изучены потребительские инсайты и конкурентное окружение. Разработанное позиционирование отражает преимущества самой бизнес-модели: в линейку сладостей группы компаний «Витрум» входят самые популярные в категории позиции. Ударение ставится на том, что под торговой маркой продается все самое любимое — исходя из этого был создан нейм «Любимая лавка».

"Любимая лавка" приглашает за сладостями

Фирменный манера рассказывает о характере бренда — теплом, заботливом, семейном. Логотип— леттеринг шоколадного цвета — отсылает потребителя к манеру уютной кондитерской. Паттерн-горошек на фоне мягкого голубого оттенка, использующийся как в дизайне интерьера, так и на коробках для сладостей, настраивает на эмоциональную теплоту.

При разработке архитектурного решения для ритейл-точки значительно было добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля. Команда Nikoengineering помогла сделать первоначальный магазин сети бренда комфортным и располагающим к себе местом для покупки сладостей.

"Любимая лавка" приглашает за сладостями

Источник