Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 04.02.2019

Магазины без упаковки продолжают открываться в разных странах

Лавки, где покупателям предлагают товар без одноразовой упаковки, становятся все более популярными. Подобные торговые точки уже открылись в разных городах таких краёв, как Латвия, Дания, Великобритания и др.

Магазины без упаковки продолжают открываться в разных странах

В Канаде среди предпринимателей наблюдается интерес к этому бизнесу, что не удивительно, ведь при всех добавочных сложностях, население все чаще делает выбор в пользу экологии и защиты окружающей среды. В прошлом году в Ванкувере отворился магазин Nada, куда можно прийти со своим контейнером или же купить продукты в многоразовой упаковке, стоимость которой включена в стоимость товара. Как помечает владелец магазина Брайан Миллер, у бизнеса есть свои сложности, во-первых, покупателю не всегда удобно приносить с собой свою упаковку, а во-вторых, поставщикам сложно отвечать требованиям магазина. Но все изменится, когда такое явление, как магазины без упаковки, станет привычным. Скоро в Торонто откроется еще одна такая торговая точка.

Также совершенно недавно маленький супермаркет, свободный от упаковки, открылся в Мадриде. Владелица магазина Мария Ариас убеждена, что если понемногу менять что-то любой день, то это может глобально изменить ситуацию в мире. Своим проектом она хочет показать, как просто иногда сделать мир незапятнаннее. Она отмечает также, что такие магазины не только позволяют избавиться от лишней упаковки, которая наносит вред окружающей окружению как на этапе ее производства, так и на этапе утилизации, они дают возможность покупателям самостоятельно выбирать нужное количество продуктов, которые, скорее итого, при таком подходе не окажутся на помойке.

Одним из самых серьезных загрязнителей на планете является упаковка, особенно упаковка, сделанная из пластика, лавки без упаковки – это актуальный тренд, который позволяет покупателю внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Источник