Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Магазины США привлекают посетителей селфи

Магазины США привлекают посетителей селфи

Чтобы покупатель достоверно купил товар — его надо развлечь, считают ритейлеры США. Именно поэтому у многих магазинов стали появляться эффектные «стены для селфи», где покупателям предлагается сфоткать себя на поле того или иного бренда и выложить снимок в социальные сети.

Помимо «стен для селфи», ритейлеры также активно маскируются под «музеи еды». Так, покупатели в США имеют возможность в «музее мороженого» прокатиться верхом на гигантском эскимо, покувыркаться в бассейне с ледяным лакомством (на самом деле с его пластиковой снимкой), а потом отдохнуть на качелях в виде гигантского шарика пломбира. Все доступные развлечения можно увидеть в инстаграмме магазина, где выложено масса фотографий с известными людьми, посетившими «музей», который является сезонным парком аттракционов. Также в магазинах DIY можно отыскать ванны в форме лепестков роз и интерьеры с пузырьками шампанского, «Особняк Розе», воспевающий розовое вино, конфетную фабрику с бассейном с пастилой и немало другое.

Такая концепция отлично иллюстрирует новый тренд: границы между развлечениями и совершением покупок стираются, а посетители желают совмещать и то и другое.

Симбиоз развлечения и шопинга вызывает достаточно много споров среди экспертов и неоднозначные реакции посетителей. Но созидатель «Музея мороженого» Маниш Вора считает свое творение новой формой ритейла, следующим этапом развития после того, что придумал онлайн-торговец Warby Parker (компания сама привозит потенциальным клиентам несколько пар очков и предлагает даром протестировать их в течение пяти дней, прежде чем совершить покупку).

Источник