Опубликовано: 23.08.2019

«Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

«Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

Одинешенек из ведущих в стране продуктовых ритейлеров «Магнит» и крупнейший бренд в российском портфеле Unilever «Чистая линия» установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России.

Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку запущен в супермаркетах «Магнит Семейный» в Туле и Краснодаре и рассчитан на год. За это пора компании изучат покупательский отклик. Каждый посетитель сможет принести любую пластиковую бутылку или флакон до 2 литров на переработку. Для зачисления упаковки необходимо отсканировать штрих-код и поместить пластик в специальное окно фандомата. В обмен на сданную тару аппарат выдает купон на скидку 10% на любой продукт бренда «Незапятнанная линия» в любом из супермаркетов «Магнит Семейный» по всей России.

Собранный пластик будет перерабатываться партнером Unilever и «Магнит» — компанией «Экотехнологии» — во вторичное сырьё (гранулы) для последующего выпуска экологичных флаконов продукции Unilever.

«Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

«Любой из нас ежедневно использует десятки продуктов в пластиковой упаковке, при этом менее 10% от использованной тары сдается на переработку, а 90% — выбрасывается или сжигается. «Магнит» многое мастерит для того, чтобы снизить техногенное воздействие человека на окружающую среду. Но только совместными усилиями мы сможем сохранить нашу планету для грядущих поколений. Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши изыскания, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответственнее инфраструктуры. Установка фандоматов — один из правильных шагов в решении этой задачи», — рассказала директор по корпоративным касательствам и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Выпуская косметическую продукцию под известнейшим российским брендом «Незапятнанная линия», мы искренне верим в то, что забота о красоте — в нашей природе. Призыв, адресованный жителям Тулы и Краснодара, сдавать пластиковую тару на дальнейшую переработку и получать за это достойное вознаграждение в сети «Магнит Семейный» — не разовая социально-значимая акция. Это образчик реальной экономики замкнутого цикла, в которой отходам не должно быть места, и только такой экономики следует ожидать от авангардных брендов», — считает директор по маркетингу бренда «Чистая линия» Екатерина Власова.

Проект стартовал 22 августа. По итогам пилота будет зачислено решение о его масштабировании в других регионах России.

Установка устройств по сбору использованной пластиковой упаковки — это часть системной труды «Магнита» по реализации комплекса мер для сохранения окружающей среды. Так, месяц назад компания установила шесть фандоматов в Москве, Красногорске и Краснодаре, чтобы повысить мотивацию потребителей к участию в экологических инициативах. Ныне самый популярный аппарат — в супермаркете около головного офиса компании в Краснодаре. Туда уже сдали более 2 400 бутылок и банок. При этом тренд задают сами сотрудники.

«Магнит» уделяет особое внимание проблемам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в магазинах, так и в подразделениях розничной сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные середины компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил возле 300 тыс. тонн.

«Чистая линия» выступает за ответственное производство косметики и бережное отношение к природе:

· 0% выбрасываемых производственных отходов: не выбрасываем отходы производства, утилизируя их альтернативными неопасными способами;

· 100% возобновляемая электроэнергия: закупает чистую ветряную электроэнергию на производство;

· До 100% переработанный пластик: использует от 98% до 100% переделанного пластика во внешнем корпусе упаковки крема для лица «Чистая Линия»;

· Вторичный картон, сертифицированный FSC’: в упаковке продукции бренд использует вторичный картон, сырье для производства какого поступает из ответственных источников.

Источник