Опубликовано: 23.08.2019

«Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

Одинешенек из ведущих в стране продуктовых ритейлеров «Магнит» и крупнейший бренд в российском портфеле Unilever «Незапятнанная линия» установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России.

Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку запущен в супермаркетах «Магнит Семейный» в Туле и Краснодаре и рассчитан на год. За это пора компании изучат покупательский отклик. Каждый посетитель сможет принести любую пластиковую бутылку или флакон до 2 литров на переработку. Для зачисления упаковки необходимо отсканировать штрих-код и поместить пластик в специальное окно фандомата. В обмен на сданную тару аппарат выдает купон на скидку 10% на любой продукт бренда «Незапятнанная линия» в любом из супермаркетов «Магнит Семейный» по всей России.

"Магнит" и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

Собранный пластик будет перерабатываться партнером Unilever и «Магнит» — компанией «Экотехнологии» — во вторичное сырьё (гранулы) для последующего выпуска экологичных флаконов продукции Unilever.

«Любой из нас ежедневно использует десятки продуктов в пластиковой упаковке, при этом менее 10% от использованной тары сдается на переработку, а 90% — выбрасывается или сжигается. «Магнит» многое мастерит для того, чтобы снизить техногенное воздействие человека на окружающую среду. Но только совместными усилиями мы сможем сохранить нашу планету для грядущих поколений. Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши изыскания, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответственнее инфраструктуры. Установка фандоматов — один из правильных шагов в решении этой задачи», — рассказала директор по корпоративным касательствам и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Выпуская косметическую продукцию под популярнейшим российским брендом «Чистая линия», мы искренне верим в то, что забота о красоте — в нашей природе. Лозунг, адресованный жителям Тулы и Краснодара, сдавать пластиковую тару на дальнейшую переработку и получать за это достойное вознаграждение в сети «Магнит Семейный» — не разовая социально-значимая акция. Это образчик реальной экономики замкнутого цикла, в которой отходам не должно быть места, и только такой экономики следует ожидать от авангардных брендов», — считает директор по маркетингу бренда «Чистая линия» Екатерина Власова.

Проект стартовал 22 августа. По итогам пилота будет зачислено решение о его масштабировании в других регионах России.

Источник