Опубликовано: 13.05.2019

Малый формат Mottino

Итальянское креативное агентство Hub09 Brand People разработала дизайн упаковки кексов Mottino для компании Motta.

Новоиспеченный проект явился продолжением традиции. В 1950-х кекс Mottino был действительно первым малым форматом упаковочного дизайна для новоиспеченных моментов потребления. Новый Mottino сегодня говорит о том, что его аудитория – взрослые, желающие насладиться прежним вкусом нежности, воплощенным в историческом рецепте Motta. Для бренда, имеющего состоятельные традиции и возможность обновления своих отличительных черт, дизайнеры выбрали основные признаки, улучшив их при помощи элегантных деталей. Это итог сложного стилистического выбора.

Малый формат Mottino

Малый формат Mottino

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Впереди Новогодние праздники и Рождество, а значит, полки всего вселенной традиционно наполнятся сезонными упаковками с изображениями ёлочных украшений и оленьих упряжек. Но праздники пройдут, и нераспроданный товар в таких упаковках будут сбывать по дешёвке, усердствуя избавиться от него до прихода первой капели. Потому что «ложка дорога к обеду». Но Hub09 Brand People избавили Mottino от этой уделы. Несмотря на то, что и Panettone, и Pandoro – самые традиционные угощения на рождественском итальянском столе (сопоставимые по популярности разве что с нашим «Оливье»), дизайнеры избежали штампов, тем самым подарив итальянцам возможность лакомиться излюбленными десертами в течение всего года, а туристам – привезти эту сладость в качестве вкусного сувенира.


Единственное замечание – к композиционному решению: «разрезает глаз» спор отцентрованного логотипа и «сваливающегося» вправо изображения Il Duomo.

Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»

Ключ