Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 07.02.2019

Marja рисует ягодами

Финская ягодная компания Pakkasmarja создала новоиспеченный продукт – холодное парфе, на 72% состоящее из ягод. Перед агентством Kuudes была поставлена задача разработать дизайн упаковки, какой сможет передать уникальность нового продукта.

Marja рисует ягодами

Новое холодное лакомство, которое в компании называют nice-cream (соединение двух английских слов: ice-cream «мороженое» и nice «неплохой»), получило название Marja. Это финское женское имя, которое буквально означает «ягода». Продукт на 72% заключается из местных ягод, которые не проходили тепловую обработку, а значит, сохранили все витамины.

Marja рисует ягодами

В студии Kuudes придумали простую, но оригинальную идею: если продукт почти целиком состоит из ягод, бренд тоже должен создаваться из ягод. Отсюда появилось название Marja. Затем дизайнеры сделали из ягод «краски» и создали графику. Цветные кружки на упаковке нарисованы черникой и малиной. Дизайн вышел свежим, оригинальным и современным.

Marja рисует ягодами

Marja рисует ягодами

Marja рисует ягодами

Источник