Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 29.08.2019

Marriott откажется от одноразовых шампуней до конца 2020 года

Marriott откажется от одноразовых шампуней до конца 2020 года

Крупнейшая в вселенной международная гостиничная сеть Marriott International Inc откажется от использования в номерах одноразовых шампуней, кондиционеров и гелей для душа в рамках войны с пластиковыми отходами.

Их заменят средствами в более крупных бутылках или настенными дозаторами, говорится в сообщении компании.

Marriott International правит более чем 7 тыс. гостиниц в 131 стране под 30 брендами. В них проживает свыше 1 млн гостей в сутки. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton и Four Points.

Компания уже ввела бутылки большого размера примерно в тысяче своих объектов в Северной Америке. Ожидается, что большая часть ее гостиниц откажется от миниатюр до крышки 2020 года.

Полное внедрение этой программы по всему миру предотвратит попадание на свалки около 500 млн мини-бутылочек в год — распорядка 1,7 млн фунтов пластика (770 тонн), отмечается в сообщении Marriott.

Большой диспенсер обычно содержит такой же объем шампуня как 10-12 мини-бутылок. Кроме того, одноразовые флаконы обыкновенно не перерабатываются, образуя неразлагающиеся расходы на свалках. Теперь гости отелей смогут использовать нужный им объем средств, а диспенсеры будут пригодны для переработки совместно с такими основными видами тары, как пластиковые бутылки из-под газировки.

Аналогичный процесс перехода на средства в больших емкостях проходит в сегодняшнее время в Hyatt Hotels Corp.

В июле InterContinental Hotels Group также объявил о прекращении использования миниатюр и переходу к 2021 году на полноразмерные версии оружий гигиены во всех номерах гостиниц Holiday Inn и InterContinental Hotels (около 843 тыс.).

Ряд крупных компаний, в том числе Amcor, L’Oreal, Mars, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever, Walmart и Werner & Mertz, уже дали слово отказаться от одноразовых упаковок в тех случаях, когда это возможно, к 2025 году, согласно данным научно-исследовательского центра Ellen MacArthur Foundation.

Ключ