Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 09.06.2019

Mars выводит на российский рынок полезный ореховый батончик Be Kind

Mars выводит на российский рынок полезный ореховый батончик Be Kind

Американская Mars Inc. выводит на российский базар первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be Kind. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

С мая новый продукт начинов продаваться в Москве и Санкт-Петербурге по цене до 150 руб. Mars уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym.

Возле 62% российских потребителей, по данным исследования GfK, интересуются здоровым питанием. Сам рынок растет примерно на 4-5% ежегодно, говорит правящий директор агентства B&C Марк Шерман. По итогам первого квартала 2019-го в целом по стране этот сегмент показывает рост на 43% сравнительно начала года.

Mars — не первая транснациональная компания, которая пытается закрепиться в сегменте товаров для здорового питания. В 2017 году PepsiCo вывела на российский базар готовые супы гаспачо, а в 2018-м Coca-Cola запустила в продажу растительное молоко, которое также позиционируется как продукт для крепкого питания.

Осложнить продвижение бренда может относительно высокая цена, считают эксперты. По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, Mars вряд ли устремит значительные инвестиции в продвижение новой продукции на российском рынке — просто ограничится промоакциями в торговых сетях и фитнес-клубах. В этом случае затраты вряд ли превысят $100-200 тыс., высчитал он.

Источник