Опубликовано: 16.08.2019

Mars Wrigley выпустила новую шоколадную плитку под брендом M&M’s

Mars Wrigley выпустила новую шоколадную плитку под брендом M&M’s

Новоиспеченный продукт относится к преминальному сегменту больших плиток, а ее вес составляет более 120 грамм. Шоколадная плитка M&M’s будет представлена четыремя вкусами: с молочным шоколадом, с фундуком, с миндалем, с хрустящей начинкой. Причем, заключительный из перечисленных вкусов будет продаваться эксклюзивно в сети «Магнит». В состав всех плиток входит драже M&M’s мини-формата.

Предпосылками для разработки и запуска новоиспеченного шоколада стали популярность формата плитки у российского потребителя и успешный опыт Mars по выводу аналогичного продукта на базар Австралии. По оценкам компании, шоколадная плитка имеет самую высокую пенетрацию среди всех шоколадных категорий в России — немало 90%, при этом M&M’s является лидером в категории шоколадного драже.

«В Австралии запуск шоколадной плиты M&M’s показал отличные итоги — более 88% потребителей высоко оценили продукт, а 30% купили продукт повторно в течении первых 6 месяцев после запуска. Нас вдохновил эксперимент коллег, при этом мы учитывали особенности российского рынка и интерес потребителя к инновациям. В России очень любят шоколадную плитку и весьма любят M&M’s, почему бы не предложить потребителю все это одновременно?!», — делится Мария Чеканова, директор по маркетингу категории «шоколад» Mars Wrigley Россия.

Продукт производится в России и уже в августе покажется на полках магазинов по всей стране. Рекомендуемая розничная цена одной плитки в рознице 139 рублей.

Источник