Опубликовано: 10.06.2019

Масштабная промо-кампания подготовлена Lay’s cпециально для российского рынка

Масштабная промо-кампания подготовлена Lay's cпециально для российского рынка

2019 год сделался для Lay’s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки — так разнообразны яркие вкусы Lay’s!» Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя масса активностей по всему миру на протяжении лета.

Музыка — это та территория, которая полна яркой, интересной и талантливой молодежи — целевой аудитории Lay’s. Однако при всей привлекательности музыкальной вселенной выстраивать коммуникацию в ней сложно. Розыском стратегической ниши в этом «зашумленном» пространстве и разработкой новой — музыкальной — платформы для Lay’s занималась команда бренда совместно с агентством BBDO Moscow.

В основу креативной идеи улеглось неожиданное, на первый взгляд, но очевидное сходство музыки и Lay’s: разнообразие вкусов чипсов немногим уступает многообразию музыкальных жанров.

«Среди всех заинтересованностей нашей целевой аудитории музыка является самым масштабным. Как и без Lay’s, без нее невозможно представить встречу друзей или шумную вечеринку. Оценив с поддержкой маркетинговых исследований релевантность различных территорий для нашего потребителя, мы остановили свой выбор именно на музыке», — сообщает старший менеджер по маркетингу Восточно-Европейского региона Злата Руженская.

В рамках кампании был обновлен дизайн упаковок основной линейки Lay’s, и любая из пачек получила свое название — теперь они связаны с популярными направлениями музыки.

В поддержку идеи команда Lay’s совместно с агентством BBDO Moscow разработали динамичный и ослепительный ТВ-ролик. По сюжету, в разгар вечеринки танцующие герои устраивают музыкальный баттл с помощью разных вкусов Lay’s. Меняя упаковки, они миксуют и жанры музыки, и плясок, и характер самой вечеринки от «рока» до «хип-хопа».

Кроме ТВ-роликов и OLV, коммуникация бренда включает outdoor, POSM, PR, BTL, digital и особый тэг, посвященный запуску лимитированной серии вкусов Lay’s.

Специально для российского рынка была подготовлена масштабная промо-кампания.

Её лицом сделался популярный артист Егор Крид, который сыграл главную роль в рекламном ролике, призывающем участников пробовать музыкальные вкусы Lay’s и выигрывать крутые призы. Немногим ранее — весной — на полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay’s с уникальными Shazam-метками, которые используют образ Крида. 8 креативов в дополненной реальности обыгрывают различные музыкальные жанры от хип-хопа до джаза ровно на экране телефона потребителя. На сегодняшний день это самая масштабная кампания с использованием дополненной реальности в России с точки зрения эмиссии продукта. Значительно отметить, что в выборе такого впечатляющего формата контакта с потребителем, как AR, на российском рынке Lay’s — пионер в категории.

Кроме федерального промо у Lay’s запланированы масштабные мероприятия на основных музыкальных фестивалях лета: «Нашествие», VK Fest и Alfa Future People. Интерактивные площадки, семплинги и лаунж-зоны будут встречать многотысячные аудитории фестивалей.

«Для того, чтобы быть еще ближней к нашей целевой аудитории, мы использовали самые популярные молодежные приложения и концертные площадки. Егор Крид — один из лидеров Российских хит-парадов на протяжении нескольких лет, а также имеет армию обожателей в социальных сетях, поэтому его выбор на роль амбассадора бренда не случаен», — говорит старший бренд-менеджер Lay’s Наталья Величкина.

Музыкальная перрон Lay’s ориентируется не только на потребителей музыки, но и на саунд-мейкеров. В рамках PR-кампании Lay’s будет обращаться и взаимодействовать с аудиторией молодых талантливых музыкантов. Их вовлечение в проект — значительный этап для бренда и компании PepsiCo в целом.

Источник