Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.07.2019

Масштабную маркетинговую кампанию запустил бренд «Пестравка» вместе с сетью «Карусель»

Масштабную маркетинговую кампанию запустил бренд «Пестравка» вместе с сетью «Карусель»

«Молочка — это модно!» Акцию с таким наименованием запустила торговая марка «Пестравка» совместно с сетью «Карусель» (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из лавок сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.

Фото будут использованы для запуска в социальных сетях масштабной кампании, устремлённой на популяризацию молока и напитков из него среди представителей так называемого поколения Z (молодежь в возрасте 14-22 года), их родители и друзья. «Пестравка» вкупе с моделями и наиболее популярными в Поволжье блоггерами рассчитывает расширить число своих обожателей за счет необычной, в чем-то, как обещают организаторы акции, смелой и даже провокационной PR-кампании.

Масштабную маркетинговую кампанию запустил бренд «Пестравка» вместе с сетью «Карусель»

Запуская стильный фотопроект «Молочка — это модно!», они обращаются к юношам и девицам на их языке, предлагая вечно спешащей и не признающей авторитетов молодежи решения, позволяющие им питаться с пользой для здоровья, не тратя немало времени на выбор и приготовление пищи. В качестве такого быстрого, вкусного и полезного перекуса «Пестравка» рекомендует свою новинку — питьевые йогурты из натурального молока с фруктами и ягодами в спокойных 270-граммовых бутылочках с оригинальным красочным дизайном. Преимущество этого продукта — в повышенном содержании белка. Быть в тренде и тянуть йогурты с клубникой, вишней и грушей по дороге в институт или на свидание, между «парами» в вузе, просто, когда хочется перекусить, будут рекомендовать представителям поколения Z молодежные лидеры мнений. Участников акции будут вовлекать в общение в соцсетях в группе molokopestravka. Кульминацией сделается розыгрыш приза от Пестравки.

«Добрые традиции» — один из слоганов «Пестравки», и в нем суть позиционирования бренда. Его история завязалась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и иные продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.

Источник