Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 25.07.2019

Международная компания Holland & Barrett представила линейку косметики без пластиковой упаковки

Международная компания Holland & Barrett представила линейку косметики без пластиковой упаковки

Новоиспеченным слоганом линейки товаров для красоты Ethique от Holland & Barrett стала фраза «Бруски, а не флаконы». Линейка брусков мыла, в какую входят средства для тела, волос и лица, стала первым подобным продуктом в ассортименте компании. Благодаря ей интерес к бренду возрос на 300%.

Международная компания Holland & Barrett представила линейку косметики без пластиковой упаковки

Фото: thedieline.com

Бруски выходят в бумажных коробочках с игривым шрифтом. Цвета коробочек олицетворяют основные ингредиенты и благоухания косметических средств, пишет Upakovano.ru.

«Создав твёрдые бруски косметики без использования воды, которая составляет до 90% традиционного некрепкого продукта, мы надеемся помочь в борьбе с пластиковым загрязнением, предоставив потребителям альтернативу, не оставляющую отходов», — отметила основатель бренда Брианна Вест (Brianne West) в интервью изданию Mirror.

Ключ