Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.03.2019

Metro планирует восстановить бизнес в России за счет скидок на мелкие покупки

Metro планирует восстановить бизнес в России за счет скидок на мелкие покупки

Немецкая торговая компания Metro опять пересмотрела ценовую политику, рассказал ее представитель. Год назад Metro начала поощрять большие покупки, чтобы вернуть покупательский поток и возвысить средний чек: для единичных покупок продуктов были установлены одни цены, для трех штук — меньшие, а для шести и более штук — еще немало низкие.

Предполагалось, что средняя скидка по всем типам закупок, в том числе товарными партиями для больших клиентов, составит возле 30%. Оказалось, что для мелкого опта эта схема не подходит.

За девять месяцев мелкооптовые клиенты получали среднюю скидку 6,5%.

Покупателям этого было недостаточно, признает представитель Metro. Компания в крышке 2018 г. снова начала пересматривать подход, перестала учитывать в программе крупный опт, продолжает он: «К марту 2019 г. удалось гарантировать скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента».

Ключ