Опубликовано: 21.01.2019

Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего

Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего

Интеллектуальная система гарантирует широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.

Корпорация Microsoft, совместно с американским ритейлером Kroger огласили о запуске новой облачной платформы для создания цифровых магазинов будущего. В основу разработки легли продукты Kroger Technology на базе облака Microsoft Azure. Пилотное тестирование уже проводится в двух лавках сети, в дальнейшем компании планируют предлагать ее другим ритейлерам по модели ритейл-как-сервис.

Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных лавок. Она поможет выполнять ключевые показатели эффективности (KPI) и планы продаж, повышать производительность сотрудников и качество обслуживания клиентов, оптимизировать складские резервы и обеспечивать персонализированный покупательский опыт, отмечается в пресс-релизе.

Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего

Облачная платформа будет включать в себя систему цифровых ценников, какие помимо цен также отображают дополнительную информацию, такую как акции, состав, диетические свойства продуктов. В систему также входит приложение Scan, Bag, Go для розыска и оплаты товаров в магазине с помощью смартфона; система Virtual Store Manager, которая может подсказать продавцам, если на входе закончились тележки, а также возможность подключения к корпоративным системам, таким как кассовые терминалы, управление резервами, маркировкой товаров и продажами.

Информация на цифровых ценниках EDGE Shelf обновляется автоматически благодаря датчикам Интернета предметов и технологиям искусственного интеллекта, работающего в облаке Microsoft Azure. Благодаря интеграции с приложением Scan, Bag, Go, покупатель может привнести список покупок в приложение и видеть на ценниках с нужными продуктами отметку в виде выбранного им персонального значка. Также эта система гораздо оптимизирует время сотрудников, которые собирают интернет-заказы.

Источник