Вдохновлять сотрудников – такая цель у кампании Blue Monster, которая проходит в Microsoft на протяжении нескольких месяцев.
Один из ее слоганов — Microsoft: Change the world or go home (измени мир или убирайся домой), все прочие звучат примерно также – кто-то говорит кому-то, что нужно или изменить мир, или… В отношении слоганов Microsoft проявляет гибкость – любой может выбрать себе собственный. Логотип кампании – синий монстр. Именно он, по словам сотрудников, отражает то, что «они сделали, то, что они мастерят сейчас и то, что они собираются делать в будущем». Об этом пишет один из них – Чарли Киндел в своем блоге, отвечая на вопрос, отчего он все еще работает в Microsoft.
Новым этапом воодушевления сотрудников – стал выпуск собственного белого вина с голубым монстром. Кроме необычной этикетки и «производителя» особенность вина заключается в том, что купить его нельзя. Приобщиться к продукту можно только через серию мероприятий, которые спонсирует Microsoft или группу охотников синего монстра на Facebook “Friends of Blue Monster» Facebook group.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: