Опубликовано: 09.04.2022

Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster

Microsoft выпустил вино Microsoft Blue MonsterВдохновлять сотрудников – такая цель у кампании Blue Monster, которая проходит в Microsoft на протяжении нескольких месяцев.

Один из ее слоганов — Microsoft: Change the world or go home (измени мир или убирайся домой), все прочие звучат примерно также – кто-то говорит кому-то, что нужно или изменить мир, или… В отношении слоганов Microsoft проявляет гибкость – любой может выбрать себе собственный. Логотип кампании – синий монстр. Именно он, по словам сотрудников, отражает то, что «они сделали, то, что они мастерят сейчас и то, что они собираются делать в будущем». Об этом пишет один из них – Чарли Киндел в своем блоге, отвечая на вопрос, отчего он все еще работает в Microsoft.

Новым этапом воодушевления сотрудников – стал выпуск собственного белого вина с голубым монстром. Кроме необычной этикетки и «производителя» особенность вина заключается в том, что купить его нельзя. Приобщиться к продукту можно только через серию мероприятий, которые спонсирует Microsoft или группу охотников синего монстра на Facebook “Friends of Blue Monster» Facebook group.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster

Ключ