Опубликовано: 22.01.2019

Mildberry представляет «Умное решение»

Агентство Mildberry разработало бренд и упаковочный дизайн для СМТ "Неглупое решение" от торговой сети "Карусель".

Mildberry представляет "Умное решение"

Собственные торговые марки сетей растут как в денежном, так и в натуральном обороте. На европейских рынках доля СТМ за последний год выросла на 4% и сейчас составляет около 40%. Россия далека от этих показателей, но деятельно стремится к ним. Рост происходит за счет инвестиций в СТМ среднего и высокого ценового сегментов.

Mildberry представляет "Умное решение"

Федеральная торговая сеть «Карусель», входящая в состав Х5 Retail Group, с мишенью развития своего портфеля СТМ, приняла решение вывести на рынок кросс-категорийную СТМ «Умное решение» в среднем ценовом сегменте.

Бренд был разработан агентством Mildberry. Перед командой агентства стояла задача разработать стратегию бренда, предложить наименование, разработать концепцию дизайна упаковки, систему визуальной идентификации, а также регламент по развитию дизайна упаковки и присутствию бренда в торговом пространстве.

Mildberry представляет "Умное решение"

При труду над проектом специалисты студии ориентировались на ядро целевой аудитории торговой сети «Карусель» — рационалистов, «менеджеров семейства», которые привыкли покупать товары на 1-3 недели вперед. Их покупательское поведение отличается прагматичностью, им важно удобство и возможность приобрести все необходимое в одном месте. Внимательное отношение к бюджету, стремление выбирать для своей семьи лучшее делает для них актуальными выгодные, а не «недорогие» предложения.

В среднем сегменте, помимо привлекательной цены, возникают другие ожидания и требования к продукту. Конкуренция в этом сегменте спрашивает высокого качества продуктовых, упаковочных и коммуникационных решений, которые должны соответствовать уровню лидеров рынка. Концепция «Неглупого решения» определила ценностный уровень и вектор в развитии продуктового портфеля бренда.

В основу дизайна упаковки и визуального манера бренда «Умное решение» легли простота и лаконичность, которые позволяют максимально ёмко и понятно доказывать информацию о продукте, а также просто адаптировать дизайн под различные категории.

Mildberry представляет "Умное решение"

Источник