Опубликовано: 21.10.2019

Минимализм и премиальность для дезодорантов SoyoAyoe

Индонезийский косметический бренд SoyoAyoe Skincare выпустил новоиспеченные дезодоранты в премиальном сегменте. Перед студией Widarto Impact стола задача разработать дизайн, который привлечет дам со средним и высоким уровнем дохода.

Минимализм и премиальность для дезодорантов SoyoAyoe

В студии разработали упаковку с минималистичным дизайном, матовым покрытием и уникальной «летней» цветовой гаммой. По итогам исследования, бренд выглядит премиальным и вызывает доверие.

Минимализм и премиальность для дезодорантов SoyoAyoe

Минимализм и премиальность для дезодорантов SoyoAyoe

Минимализм и премиальность для дезодорантов SoyoAyoe

Источник