Опубликовано: 12.08.2019

Многослойное мороженое от Могилевской фабрики мороженого и PG-branding

Многослойное мороженое от Могилевской фабрики мороженого и PG-branding

Перед дизайнерами PG-branding стояла задача разработать ТМ новоиспеченного продукта на белорусском рынке — многослойного мороженого с необычными вкусами от Могилевской фабрики мороженого.

Многослойное мороженое от Могилевской фабрики мороженого и PG-branding

Выдержки из стратегии: исследование потенциальных потребителей продукта — «фанатов мороженого», выявило, что грядущие вкусы и сама концепция многослойности, на фоне классического пломбира, которым заполнены холодильники в каждом магазине, выглядит будет необычно и экспериментально, поэтому «уникальность сочетаний» может стать УТП нового продукта.

Многослойное мороженое от Могилевской фабрики мороженого и PG-branding

Позиционирование новой ТМ: «Мороженое с магическими сочетаниями вкусов». На базе этого тезиса был разработан «волшебный нейминг» — SummerLand, отсылающий потребителя на ассоциативном уровне к стране, где всегда лето.

Логичным продолжением нейминга сделался дизайн упаковки: пейзажи сказочной страны, в которую можно отправиться за новыми впечатлениями — открыть для себя новые вкусы и «прогуляться по холмам из мороженого». Использование авторских иллюстраций и ослепительных цветовых сочетаний позволяет легко дифференцировать SKU на полке.

Источник