Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Мобильное приложение ИКЕА научит вести экологичный образ жизни

Мобильное приложение ИКЕА научит вести экологичный образ жизни

Производитель товаров для дома, компания ИКЕА запустит мобильное приложение «ИКЕА: Неплохие привычки», содержащее информацию о простых действиях, которые они могут предпринимать в повседневной жизни, чтобы заботиться об окружающей окружению и противодействовать изменению климата. С помощью программы можно также узнать о созданных с учетом принципов экологической ответственности товарах и продуктах столы. Об этом +1 сообщили в компании ИКЕА.

Приложение позволяет регистрировать свои экологически ответственные действия, такие как передача бытовых отходов на утилизацию, покупка товаров в секонд-хенде, экономия воды и электричества, сокращение пищевых отходов, и делиться своими успехами с товарищами. Чтобы пользоваться программой, совершать покупки не обязательно.

В мае 2019 года в России начнутся соревнования в рамках кампании «Наилучший мир начинается с дома» с использованием приложения «ИКЕА: Хорошие привычки». Выполняя ограниченные по времени задания и зарабатывая очки в приложении при регистрации своих экологически ответственных поступков, участники будут соревноваться между собой и выигрывать призы — это могут быть, например, подарочные карты ИКЕА на определенную сумму. Для сотрудников и для клиентов компании задания конкурса отличаются; длятся они по 10 дней. Цель мероприятия — пропаганда экологически ответственного образа жизни и формирование соответствующих бытовых обыкновений.

Присоединиться к соревнованиям можно, создав учетную запись в приложении и выбрав для себя задание. Cреди конкурсантов, набравших определенную сумму очков, разыгрываются призы. На вытекающем этапе конкурса участники получают доступ к розыгрышу приза уже для своего территориального рынка (например, Россия, ЕС, США). Если всеобщая цель конкурса для рынка будет достигнута, все его участники получат призы.

Первая проблема, которую, по мнению компании, может разрешить приложение, состоит в том, что большинство людей знает об изменении климата, но остается равнодушным к этой опасности. Вторым препятствием на линии к более «чистому» будущему является заблуждение, что действия отдельных людей не имеют значения, потому что преимущества позитивных поступков часто остаются незаметными. Третья проблема заключается в неосведомленности людей о наличии более экологичных решений для повседневной жития.

Группа Ingka (владеет и управляет магазинами ИКЕА) поставила цель на глобальном уровне — стать углеродно-нейтральной к 2030 году. С 2009 года она инвестировала €1,7 млрд в возобновляемую энергетику.

Ключ