Опубликовано: 17.01.2019

Можно ли разработать эффективно отстраивающую упаковку без дополнительных бюджетов?

30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при деятельной поддержке брендингового агентства Depot WPF.

В рамках мероприятия с докладом «Деньги vs Заметность на полке. Возможно ли разработать эффективно отстраивающую упаковку без добавочных бюджетов?» выступит Анатолий Татауров, творческий директор и совладелец брендингового агентства «Labelmen».

Можно ли разработать эффективно отстраивающую упаковку без дополнительных бюджетов?

«Основная мечта почти всех производителей FMCG продуктов отстроится на полке. Зачастую дизайн больше не помогает — нужно комплексное решение, вводящее работу с формой. Даже маленькое усложнение упаковки приводит к многомиллионным тратам для производителя, к которым он не готов. И что — это тупик? Я расскажу, что можно мастерить с упаковкой, чтобы в условиях рынка не тратить лишние деньги и, тем не менее, иметь оригинальное решение на полке», — известил Unipack.Ru Анатолий.

upakovka пройдет параллельно с выставкой interplastica с 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Алой Пресне. Бесплатная регистрация на выставку.

Источник