Опубликовано: 07.06.2019

«Молния» — новый сервис креативных команд

«Молния» предлагает новоиспеченный подход к решению маркетинговых, рекламных, дизайнерских и других креативных задач. Идея сервиса — «креативные команды напрокат» — подразумевает, что под любую задачу заказчика «Молния» конструирует оптимальную команду исполнителей из числа специалистов самого различного профиля. Сервис работает в формате бирюзовой организации и делает ставку на гибкость, точность и удобство.

Подобранная под задачу проектная команда подключается в работу в плотной связке с заказчиком, глубоко погрузившись в его бизнес, и, если это необходимо, даже переезжает на время проекта в его офис. «Молния» при этом выступает в роли медиатора, помощника и самостоятельной «третьей стороны» — таким образом, исчезает парадигма «агентство — клиент» и связанные с ней риски.

"Молния" - новый сервис креативных команд

«В основе нашего подхода возлежат принципы холократии, подразумевающие самоуправление, гибкость и мощную вовлечённость каждого без исключения члена команды, — говорит основатель «Молнии» Юрий Нарвин. — Подход, какой мы проповедуем, уже прошёл тестирование и доказал свою эффективность на Западе в других отраслях. Нас вдохновляют такие примеры, как голландская Buurtzorg, какая произвела революцию в медицине, отказавшись от традиционных больниц и бюрократии. Мы же решили внедрить принципы холократии в креативный бизнес. Частично эти принципы (немало гибкие структуры и новые подходы к работе) используют такие продвинутые и авторитетные ребята, как Pentagram, Th Dots, Wolff Olins, PopUp Agency — но в незапятнанном виде бирюзовых организаций в творческом бизнесе пока не существует».

«Молния» уже договорилась о сотрудничестве немало чем с сотней команд, в составе которых есть стратеги, арт-директора, дизайнеры, программисты, архитекторы и другие специалисты с опытом в самых различных сферах. Каждый из них тщательно проверяется и с профессиональной, и с психологической точки зрения (в «Молнии» даже есть штатный психолог).

Таким манером, «Молния» может оперативно решить практически любую креативную задачу бизнеса в любой сфере — будь то коммуникационная стратегия для девелопера или разработка интерьеров для продуктового ретейлера. При этом труд сервиса не ограничивается подбором команды: продюсеры «Молнии» ведут проект от постановки задачи до финала. На любом из этапов они помогают «заточить» и оптимизировать проект под конкретного заказчика.

"Молния" - новый сервис креативных команд

У значительной части исполнителей-партнёров «Молнии» за горбом успешный многолетний опыт работы в агентствах, за которым последовало желание работать на себя и быть более манёвренными. Автор идеи и основатель «Молнии» Юрий Нарвин и сам является выходцем из агентского бизнеса. Юрий — продюсер брендов, дизайнер, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ментор и консультант — покинул основанное им брендинговое агентство ради развития новоиспеченной парадигмы креативного бизнеса.

Beta-версия «Молнии» уже запущена в формате invitation only. Ожидается, что сервис заработает в целую мощность уже в сентябре этого года.

Источник