Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.02.2019

Молодежные сырки Feelin

Компания стратегического брендинга PG branding разработала дизайн упаковки для глазированных творожных сырков Feelin.

Молодежные сырки Feelin

Пуще всего сырки выглядят слишком «детскими», что сужает их аудиторию. Однако, в ходе проведенных исследований было выявлено, что большенное количество молодых людей покупают сырки, как более полезную альтернативу шоколадным батончикам.

Название образовано от английского слова «feeling» (эмоции), что отражает насыщенность вкуса и эмоции, которые испытывает потребитель, попробовав этот сырок. С другой стороны, название вылито на русское слово «филин», благодаря чему в дизайне появились персонажи-филины, с индивидуальным характером и «молодежным духом». Цветовая гамма и материалы упаковки также основывают более «взрослый» дизайн и выделяют продукт на полке.

Источник