Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 02.10.2019

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку оружий для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

Команда Yasno. branding agency разработала дизайн этой линейки, в какую входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья.

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

Специфика проекта в том, что важно было применить нестандартные визуальные ходы, одновременно оставаясь в рамках гайдлайнов бренда. Держась установленного принципа верстки шрифтов и цветового кодирования, агентство создало линейку, которая обращает на себя внимание, имеет отчетливую визуальную идентичность и сразу дает понять основные преимущества.

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

Новая колористика основана на цвете лосьона, специально разработанного для NIVEA Clear Skin. На упаковке он утрирован до неонового лазурного оттенка. Благодаря этому продукт выглядит смело, современно, с неким вызовом, что придется по душе молодой аудитории. Цветовое решение является одним из ключевых факторов в усилении восприятия функциональности продукта, так как на базаре средств для проблемной кожи ярко-голубой является наиболее распространённым.

Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент. Белоснежные ритмичные точки — это символ капель воды, свежести утреннего душа. А еще это деликатный, но понятный посыл тем, кому актуальна продукция для проблемной кожи.

В дизайне расставлены функциональные ударения. Первый акцент — это сама торговая марка, ассоциирующаяся с качеством, заботой и надежностью. Другой акцент — это подсказка-изображение продукта. Посмотрев на каплю пенки или лазурного геля, можно сэкономить время, не вчитываясь в описание на упаковке.

Упаковка прекрасно подчеркивает важную функцию продукта. Крупный тавр с информацией об ингредиенте-цинке и обещанием помочь справиться с проблемами за 7 дней четко описывает решение проблемы.

Исторически сложилось, что продукцию NIVEA вечно сопровождают темно-синий и белый цвета, они же устойчиво ассоциируются у потребителя с данной маркой. Не нарушив этой традиции, разработчики дизайна подчеркнули мужественность, современность новоиспеченной линейки. Упаковка транслирует обещание приятного, комфортного бритья и решение проблем с кожей. Она действительно привлекает внимание на полке, все необходимые акценты остаются замеченными.

В итоге получился современный дизайн, понятный и привлекательный для молодой мужской аудитории, при этом подтверждающий качество бренда.

Ключ