Опубликовано: 05.08.2019

Мороженое Summerland приглашает отправиться в путешествие по вкусам

Компания стратегического брендинга PG branding разработала бренд и дизайн упаковки мороженого для Могилевской фабрики мороженого.

Мороженое Summerland приглашает отправиться в путешествие по вкусам

Для торговой марки был разработан «летний нейм» — Summerland и дизайн, какой погружает нас в «волшебную страну мороженого» и приглашает отправиться в путешествие по вкусам — открыть для себя «тот самый, собственный вкус».

Мороженое Summerland приглашает отправиться в путешествие по вкусам

Новинка представлена в 6 видах, которые сочетают в себе необычные вкусы тыквы, груши, зеленого чая «Матча» и др.

Мороженое Summerland приглашает отправиться в путешествие по вкусам

Ключ