Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.02.2019

«Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино»

«Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино»

Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новоиспеченные требования к «быстрой еде»: она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Компания «Морозпродукт» ответила на вызов поре и запустила новое производство линейки натуральных охлажденных и замороженных блюд. Построен отдельный завод. Технологический процесс и оборудование отлажены под труд с высококлассным натуральным сырьем. А продуманная система логистики обещает доставку в магазины в течение суток — товар попадает на прилавок максимально свежим.

«Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино»

Новоиспеченная торговая марка «Марьино» — это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан — простые в приготовлении, но при этом, натуральные и лакомые, как дома.

Перед агентством стояла задача разработать визуальную стратегию торговой марки, создать яркий дизайн упаковок, универсальный для всех позиций в ассортименте новоиспеченного бренда. Транслировать через визуал позиционирование и ключевые преимущества продукта — качество, вкус, натуральность, удобство.

«Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино»

В результате труды был создан яркий, структурированный, вкусный дизайн, который отвечает характеру быстрого потребления.

Чистые линии и минимализм логотипа мастерят его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизднерадостности.

Доминанта дизайн-концепции — крупная фудзона. Для любого блюда проведена фудсъемка — реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд. Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и отчетливая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации.

Сформированная универсальная структура дизайна позволяет легковесно расширить линейку новыми позициями, которые уже готовятся к выпуску.

Источник