Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 27.12.2018

Muhina Design создает дизайн упаковки кофе «Серенада»

Студия Muhina Design разработала дизайн упаковки для кофе "Серенада". Виды обжарки кофе соотнесены с характером разных городов Италии.

Muhina Design создает дизайн упаковки кофе "Серенада"

Более 20 лет российский производитель АО «Компания «ПРОДУКТ-СЕРВИС» работает в сфере продуктов питания. Компания стала одной из первых, кто начал производство натурального молотого кофе в России. Решив выпустить на рынок новый бренд кофе «Серенада», компания доверила дизайнерам Muhina Design создание визуальной концепции и дизайна упаковки всей кофейной линейки.

Muhina Design создает дизайн упаковки кофе "Серенада"

Основой для идеи послужила миссия бренда – наполнять сердца любовью к жизни, любовью к кофе. В линейке упаковки «Серенада» три вида обжарки в нескольких объемах, плюс упаковка с порционными пакетиками для заваривания кофе в чашке. Каждый вид обжарки был соотнесен с характерным городом Италии: Венеция, Рим, Неаполь. Простые и веселые сюжеты итальянской жизни дизайнеры выполнили в живописном стиле.

Совместно с клиентом были придуманы фирменные персонажи, которые помогают покупателю разобраться в кофейных тонкостях. У каждого героя есть имя и характер, что придаёт вкусу индивидуальность и подчеркивает его оттенок. Дружелюбные Элина, Фабио и Адриана предлагают вам приготовить свой любимый напиток, свойственный их региону. Способ приготовления проиллюстрирован на обратной стороне кофейного пакета.

Логотип бренда кофе «Серенада» создавался параллельно с упаковкой. В студии спроектировали его так, чтобы была возможность использовать фирменный блок самостоятельно. Облако в виде сердца не только говорит о любви к кофе, но и передает нежные мечты персонажа.

Muhina Design создает дизайн упаковки кофе "Серенада"

Источник