Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 03.07.2019

Музыкальный J:MOРС

J:MOРС – это безалкогольный напиток, созданный по собственному рецепту из натуральных ингредиентов. Для вывода на базар нового продукта Минский завод безалкогольных напитков и музыкальная группа J:MOРС создали линейку из трёх вкусов: клюква, черника и черноволосая смородина. Морсы из этих ягод полезны и пополняют организм достаточным количеством витаминов.

Музыкальный J:MOРС

Перед студией FolioArt стояла задача разработать дизайн этикетки морса J:MOРС. Мишень визуального образа – ассоциация с музыкальной группой и натуральностью самого морса. Дизайн этикетки продукта должен выделятся среди конкурентов и подчеркивать преимущества напитка.

Музыкальный J:MOРС

Дизайнеры сделали ударение на музыкальные ассоциации. Концертный зал, свет софитов, экспрессия и драйв – эмоциональные составляющие в основе дизайна этикетки. Матовый темно-синий фон и расходящиеся лучи от логотипа J:МОРС напоминают сцену, а также выделяют основного «солиста» – ягоду с брызгами. Для яркого акцента эта зона покрыта глянцевым лаком. В дизайне этикетки морса J:MOРС центральная текстовая доля на белорусском языке, дополнительная информация дублируется на русском.

Музыкальный J:MOРС

Источник