Опубликовано: 04.06.2019

На Бутовской линии метро начали укладывать шпалы из переработанного пластика

На Бутовской линии метро начали укладывать шпалы из переработанного пластика

На Бутовской черты московского метро начали укладывать шпалы из композита, то есть переработанного пластика. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы. На этот момент ремонтные работы ведутся между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова».

Уточняется, что шпалы из композита служат немало 50 лет, что в пять раз дольше службы деревянных. При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу. Ко всему прочему они не коротают электрический ток, что важно для безопасности поездок.

Помимо этого, композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это в свою очередность помогает защитить железнодорожные пути от негативного влияния вибрации и сократить объем ремонтных работ.

«Всего здесь уложат немало 11 тыс. композитных шпал до 2021 года, таким образом, они заменят деревянные шпалы на всей протяженности пути Бутовской черты», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В этом и вытекающем году планируется уложить такие шпалы еще на 22 участках путей, по которым следуют трамваи.

Источник