Опубликовано: 18.06.2019

На Дальнем Востоке запущен новый проект в поддержку амурских тигров в партнерстве с Центром «Амурский тигр» и Tetra Pak®

На Дальнем Востоке запущен новый проект в поддержку амурских тигров в партнерстве с Центром «Амурский тигр» и Tetra Pak®

АО «Молочный комбинат Благовещенский» запустил филантропическую инициативу, направленную на поддержку редких видов животных Амурской области. В качестве символа первого этапа кампании, какой продлится до 2020 года и будет проходить на территории всего Дальневосточного федерального округа, был выбран амурский тигр. 95% популяции амурского тигра, или 580-600 индивидуумов, обитает в России. Партнером первого этапа социального проекта выступила автономная некоммерческая организация «Центр «Амурский тигр», созданная Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Проект благовещенского молочного комбината отвечает принципам национальной Стратегии сохранения амурского тигра, принятой в России в 2010 году.

На упаковках молока под брендом «Амурское раздолье» размещается социальная реклама в поддержку Середины «Амурский тигр» с изображением хищника и призывом не оставаться равнодушными и помочь сохранить животных, внесенных в Красную книгу Амурской районы. С каждой проданной упаковки АО «Молочный комбинат Благовещенский» перечисляет средства на охрану популяции тигров. Для участия в проекте была избрана упаковка Tetra Gemina® Aseptic Square объемом 750 мл, а сама компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов столы, установила на АО «Молочный комбинат Благовещенский» высокопроизводительную линию Tetra Pak® A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока. Купить молоко с социальной рекламой на упаковке и таким манером внести свой вклад в сохранение популяции этих редких животных можно в розничных сетях дальневосточного федерального округа.

В дальнейшем АО «Молочный комбинат Благовещенский» планирует развивать проект и направлять филантропические средства с продаж своей продукции на сохранение и других животных, находящихся в Красной книге региона.

«Благовещенский молочный комбинат сделался первым на Дальнем Востоке предприятием, которому удалость вывести на рынок продукт с таким серьезным социальным призывом. Быть в чем-то первыми — это вечно большая ответственность, поэтому нам очень важна поддержка наших партнеров, без которых реализация кампании была бы невозможна. Надеюсь, совместно нам удастся не только обратить внимание общества на проблему сокращения популяции животных, занесенных в Красную книгу, но и в целом стимулировать рост социальной и социальной активности, вдохновить людей ответственно относиться к дикой природе, быть добрее и гуманнее», — говорит Татьяна Александровна Дедюля, специалист по маркетингу АО «Молочный комбинат Благовещенский».

«Недавно в Амурской районы в дикую природу выпустили двух тигров — Павлика и Елену. Мы рассчитываем, что две молодые особи создадут единую популяцию совместно с уже обитающими в соседней Еврейской автономной области хищниками и помогут восставить здесь тот природный комплекс, который был раньше, — комментирует генеральный директор Середины «Амурский тигр» Сергей Арамилев. — Совместный проект с Благовещенским молочным комбинатом поможет нам донести до людей идею почтения и любви к новым соседям и природе в целом. Группировка тигра в Амурской области пока немногочисленная, ей есть куда вырастать и ее благополучие во многом зависит именно от местного населения».

***

Tetra Pak — мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем неопасные, инновационные и экологичные продукты для миллионов людей в более чем 160 странах. Свыше 25 000 сотрудников работают в компании по всему вселенной.

Источник