Опубликовано: 28.06.2019

На Дальнем Востоке запущен новый проект в поддержку амурских тигров

АО «Молочный комбинат Благовещенский» запустил филантропическую инициативу, направленную на поддержку редких видов животных Амурской области. В качестве символа первого этапа кампании, какой продлится до 2020 года и будет проходить на территории всего Дальневосточного федерального округа, был выбран амурский тигр. 95% популяции амурского тигра, или 580-600 индивидуумов, обитает в России. Партнером первого этапа социального проекта выступила автономная некоммерческая организация «Центр «Амурский тигр», созданная Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Проект благовещенского молочного комбината отвечает принципам национальной Стратегии сохранения амурского тигра, принятой в России в 2010 году.

На Дальнем Востоке запущен новый проект в поддержку амурских тигров

На упаковках молока под брендом «Амурское раздолье» размещается социальная реклама в поддержку Середины «Амурский тигр» с изображением хищника и призывом не оставаться равнодушными и помочь сохранить животных, внесенных в Алую книгу Амурской области. С каждой проданной упаковки АО «Молочный комбинат Благовещенский» перечисляет средства на охрану популяции тигров. Для участия в проекте была избрана упаковка Tetra Gemina® Aseptic Square объемом 750 мл, а сама компания Tetra Pak® установила на АО «Молочный комбинат Благовещенский» высокопроизводительную черту Tetra Pak® A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока. Купить молоко с социальной рекламой на упаковке и таким образом внести собственный вклад в сохранение популяции этих редких животных можно в розничных сетях дальневосточного федерального округа.

В дальнейшем АО «Молочный комбинат Благовещенский» планирует развивать проект и направлять филантропические средства с продаж своей продукции на сохранение и других животных, находящихся в Красной книге региона.

«Благовещенский молочный комбинат сделался первым на Дальнем Востоке предприятием, которому удалость вывести на рынок продукт с таким серьезным социальным призывом. Быть в чем-то первыми — это вечно большая ответственность, поэтому нам очень важна поддержка наших партнеров, без которых реализация кампании была бы невозможна. Надеюсь, совместно нам удастся не только обратить внимание общества на проблему сокращения популяции животных, занесенных в Красную книгу, но и в целом стимулировать рост социальной и социальной активности, вдохновить людей ответственно относиться к дикой природе, быть добрее и гуманнее», — сообщает Татьяна Александровна Дедюля, специалист по маркетингу АО «Молочный комбинат Благовещенский».

Источник