Опубликовано: 03.06.2019

На Неделе российского ретейла впервые обсудят отказ от пластика в торговых сетях

На пятой Неделе российского ретейла, какая проходит в Москве с 3 по 8 июня, обсудят экологические инициативы в торговых сетях. Впервые на таком масштабном отраслевом событии организуют отдельную сессию, где представители крупных торговых сетей прочертят дискуссию об «озеленении» ретейла, отказе от пластика, введении в ассортимент многоразовых альтернатив одноразовым товарам.

«Проблема пластикового загрязнения показалась в повестке российских торговых сетей, они начинают осознавать свою ответственность за распространение одноразового пластика. Сейчас на полках в супермаркетах немало лишней пластиковой упаковки, а пластиковые пакеты признаны самым продаваемым товаром, хотя служат всего 12 минут. Во всём вселенной развивается тренд на ответственное потребление, уже более 165 тысяч покупателей призвали ретейлеров отказаться от излишней пластиковой упаковки, как это мастерят крупные зарубежные торговые сети. Мы надеемся, что российские ретейлеры тоже возьмут на себя добровольные обязательства по сокращению одноразовой пластиковой упаковки. Это поможет им мягко перестроить процессы до того, как государство начнёт регулировать эту сферу», — говорит Дмитрий Нестеров, эксперт проекта Greenpeace «Ноль отходов».

На Неделе российского ретейла впервые обсудят отказ от пластика в торговых сетях

На секции ожидаются выступления представителей X5 Retail Group, «Ашана», «Ленты», «ВкусВилла», «Глобуса», «Леруа Мерлен». Эксперт по экологическому маркетингу НИУ ВШЭ Александр Лебедев представит образцы лучших практик по отказу и ограничению одноразового пластика в зарубежных продуктовых сетях.

Секция пройдёт во вторник, 4 июня, с 9:30 до 11:30 в зале «Урал» Середины международной торговли.

Источник