Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.09.2019

На российский рынок водки выходит «Талка Ледяника»

На российский рынок водки выходит «Талка Ледяника»

Группа компаний «Руст», другой по объемам производитель водки в мире, объявляет о расширении ассортимента бренда «Талка» новым вкусом — «Талка Ледяника».

Ключевой бренд Группы компаний в России продолжает веселить потребителей новинками и входит в развивающуюся категорию вкусовых водок, демонстрирующую уверенный рост на +9% (внутренние данные компании, май 2018 — май 2019 гг.).

«Талка Ледяника» создана на основе натурального настоя нордовых ягод. Уникальная этикетка с переливающимися ледяными ягодами и искрящимся на них снегом подчеркивает яркость и неповторимость вкуса, сочетающего в себе чистоту непочатой сибирской природы и морозную свежесть ароматной клюквы и брусники.

Встречайте «Талку Ледянику» в федеральных и локальных торговых сетях, а также в традиционной рознице по всей России уже ныне.

Водка «Талка» является уникальным продуктом, который с момента своего запуска в 2011 году показывает успешные торговли и входит в ТОП-5 водочных брендов в России. Стабильная популярность «Талки» связана с постоянством высокого качества продукта, ближним для потребителей позиционированием и привлекательным дизайном упаковки. В августе 2019 года рост объемов продаж бренда в России по сравнению с аналогичным этапом прошлого года составил внушительные 37%.

По итогам 2018 года бренд «Талка» вырос на впечатляющие 28% и возглавил список наиболее быстрорастущих водочных брендов в вселенной (Drinks International, 2019). Рекордный рост бренда стал возможен благодаря развитию дистрибуции и представленности в торговых точках на территории России, расширению экспортных торговель и запуску новых упаковок в растущем сегменте малых литражей, который составляет в России 20% рынка водки в объемном обороте.

Источник