Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 01.07.2019

На рынок выйдет пятая версия рижского бальзама

На рынок выйдет пятая версия рижского бальзама

Latvijas balzams мастерит ход конем и выпускает на рынок рижский бальзам с кофейным вкусом, сообщает Tvnet.lv.

До этого существовали четыре версии «рижского черноволосого»: «Рижский черный бальзам Элемент», «Рижский черный бальзам Смородиновый», Рижский черный бальзам Вишневый» и Сливочный ликер с добавлением оригинального ели.

Уже в начале июля реализацию новой, пятой версии напитка — «Рижский черный бальзам Эспрессо» — планируют приступить в Италии.

Как рассказал глобальный директор бренда «Рижский черный бальзам» Марис Калниньш, решение начать реализацию рижского ели со вкусом кофе в Италии было принято с заделом на особый успех, ведь Италия — страна любителей эспрессо. Кроме того, Калниньш заявил, что сейчас включение кофейного вкуса в спиртные напитки — это глобальный тренд, которому следует весь мир.

«Во многих барах, ресторанах и кафе эти напитки — в первой пятерке используемых барменами. Мы уверены в успехе новоиспеченного бальзама на местном и мировом рынках, на особенный успех мы надеемся в стране любителей эспрессо — Италии», — пояснил Калниньш.

Он также поделился рецептурой новинки. При приготовлении «Рижского черноволосого бальзама эспрессо» был использован экстракт бальзама, экстракт кофейных зерен арабики и экстракт корицы.

Напомним, что в прошлом году состоялась презентация «Рижского черноволосого бальзама» в Нью-Йорке. И Latvijas balzams тогда планировали осваивать новые территории — представить свою продукцию в Техасе, Флориде, Иллинойсе и Калифорнии (Сан-Франциско).

Калниньш тогда повествовал, что старт бренда на американском рынке был громким и резонансным — на презентационном мероприятии легендарным напитком интересовались такие медиа-гиганты, как Forbes, Maxim, Men»s Health, The Manua, а также путеводитель в районы культуры напитков Supercall и профессиональные блогеры. Выход на американский рынок Калниньш называл «одной из самых больших амбиций» компании.

Но компания Amber Beverage Group, долей которой является Latvijas balzams, помимо американского задумала также «захват» рынка России, где рижский бальзам популярен уже давно.

В 2018 году производитель алкогольных напитков Amber Beverage Group приобрел 90% акций российского ликеро-водочного завода «Пермалко» — одного из старейших производителей спиртных напитков в стране.

Председатель правления Amber Beverage Group — Симур Феррейра тогда заявлял, что после приобретения «Пермалко» позиции компании на российском базаре значительно усилились.

Источник