Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 23.07.2019

«Наша Птичка» преобразилась

Компания ГАП РЕСУРС отворила для участия креативный тендер, целью которого было вербальное и визуальное переосмысление бренда «Наша Птичка». Команда студии DS 1 разработала перрон бренда и дизайн упаковки.

"Наша Птичка" преобразилась

Работа началась с разработки платформы бренда. Результатом стало именно то, что должно быть достигнуто на стадии планирования — отчетливое понимание рисков, возможностей и как следствие — видение пути, который приведет к сердцу целевой аудитории. Было решено не работать в рамках существующих решений, а занять нишу «сбоку», отстроившись от продуктов «для детей» или «для взрослых», перебежав в категорию «вместе». Так «Наша Птичка» получила образ смекалистого друга-помощника, который поможет победить рутину готовки и подходить к процессу с легкостью.

"Наша Птичка" преобразилась

В первую очередность, визуальные идеи фильтровались по общему стилю дизайна, чтобы вызывать ассоциацию именно с ценовым уровнем «посредственный+». Упаковка должна выглядеть достаточно простой, но яркой и эмоциональной. Продукт, чьё производство проходит такой контроль и отвечает всем параметрам качества, не мог позволить себе безликую, незаметную упаковку.

Появился рисованный персонаж, выполненный в современных тенденциях плоской графики. Бывальщины использованы простые формы и небольшое количество сочных и чистых оттенков, которые удобны для использования в любых промо-материалах.

Логотип сохранил узнаваемый краска, но при этом получил современное воплощение – облегченную шрифтовую композицию, и миловидные схематичные изображения птичек.

"Наша Птичка" преобразилась

Источник