Опубликовано: 07.02.2020

Настоящее семейное дело

«Семейное дело» Братьев Чебурашкиных — это успешный бренд молочной продукции, какой влюбляет в себя с первого взгляда.

Первая партия продуктов появилась в День молока, 1 июня 2018 года. Инвестиции в новоиспеченный проект составили 3 млн рублей. А уже по итогам 2019 года бренд «Семейное дело» принес владельцам 50 млн рублей.

Эксперты базара высоко оценили успех бренда, благодаря чему «Семейное дело» заняло 2-е место в рейтинге лучших брендов журнала Forbes.

Настоящее семейное дело

Новоиспеченные сегменты

«Братья Чебурашкины» под собственным брендом выпускают широкий ассортимент только премиальной продукции, используя молоко собственных ферм.

«Потому, чтобы выйти на более массовый рынок сегмента «средний плюс», мы решили параллельно запустить новый бренд «Семейное дело» — рассказал Владислав Чебурашкин, совладелец и гендиректор компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма».

Под этим брендом агрохолдинг предлагает качественные молочные продовольствие для максимально широкой аудитории по более доступным ценам. Владислав поясняет, что за счет узкой матрицы продукции (4 SKU), уже налаженных соглашений с сетями, экономии на логистике, компания смогла уменьшить затраты на производство и продажу продуктов под брендом «Семейное дело».

Литр молока обходится потребителю образцово в 100 рублей, что на 30% дешевле, чем премиальная линейка компании.

Настоящее семейное дело

Партнерский бизнес

Для производства продуктов «Братья Чебурашкины» избрали качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое тщательно контролируется тремя лабораториями завода на всех этапах производства. Таким манером увеличивается переработка сырого молока и дополнительно загружается мощность собственного завода.

Фермерские продукты все больше завоёвывают базар FMCG. По данным Ozon, в Москве на 60% с начала 2019 г. вырос спрос на фермерскую продукцию, произведенную малыми и посредственными хозяйствами. Потребители доверяют брендам, за которыми стоят производители, которые отвечают за качество своей продукции.

«Мы не вымысел, мы — настоящие, и продукты наши настоящие» — цитата от Станислава и Владислава Чебурашкиных на упаковке «Семейного дела».

Настоящее семейное дело

Фото: Кирилл Искольдский

Девочка и ланка

Упаковку для «Семейного дела» разработала команда брендингового агентства Depot. Главной задачей было показать важность такого понятия как «семейство». Оно присутствует не только в названии бренда, но и является основой бизнес-философии производителя.

«Семья неделима, она навсегда, это самая вящая ценность. Все, что мы делаем, строим и создаем, должно быть направлено на благо семьи, увеличивать ее благосостояние и доброе имя. Именно потому мы стремимся в любом деле достигать таких результатов, чтобы наши родители могли гордиться нашими достижениями и наши ребята хотели продолжать их» — написано на сайте компании «Братья Чебурашкины».

В дизайне использована серия иллюстраций, решенных в теплой и немножко наивной манере. Главными героями графических зарисовок стали девочка и корова, которая из категорийного персонажа здесь обратилась в настоящего члена «молочной семьи». Так упаковка помогла наполнить новый бренд теплотой, сделать ценности фермерского манеры жизни ближе для российских потребителей.

Настоящее семейное дело

Результаты

Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция рассчитана на покупателей супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге. «Семейное дело» продается в немало 400 торговых точках, в том числе в сетях Ашан, METRO, Перекресток, Твой Дом, Алые Паруса и других.

Первая партия продуктов показалась на полках 1 июня 2018 года, в День молока, а уже в 2019 году продажи составили 50 млн руб.

Благодаря таким рослым результатам и положительным отзывам ведущих экспертов рынка, «Семейное дело» заняло 2-е место в рейтинге лучших брендов журнала Forbes.

«Мы рады, что взошли в рейтинг Forbes, хотя для нас эта новость стала неожиданностью. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, какие мы постарались подчеркнуть, в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными, и они захотят влиться в многочисленную семейство поклонников нашей продукции» — прокомментировал Владислав Чебурашкин.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник