Опубликовано: 13.06.2019

«Не покупайте Coca-Cola, если не поможете с переработкой»: новая рекламная кампания Coca-Cola

«Не покупайте Coca-Cola, если не поможете с переработкой»: новая рекламная кампания Coca-Cola

The Coca-Cola Company запустила новоиспеченную рекламную кампанию в Бельгии, которая должна привлечь внимание к проблеме утилизации отходов. Ее слоган ― «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой». В течение лета он будет являться в интернете, на физических баннерах и фестивалях.

По словам регионального директора компании в Бельгии Этьена Госсарта, сейчас около 85% пластиковых бутылок Coca-Cola собираются и перерабатываются. В рамках кампании производитель газировки призывает партнеров и потребителей сдавать бутылки в переработку, чтобы приблизиться к показателю в 100%.

Также Coca-Cola желает увеличить содержание переработанного пластика в бутылках до 50% к 2025 году, сейчас оно составляет около 26%, заявили в компании.

В прошедшем октябре активисты движения Break Free From Plastic и организации «Гринпис» назвали американского производителя газировки основным загрязнителем планеты. Они собирали мусор на побережьях 42 стран и выяснили, что 16% его выпустила Coca-Cola.

Источник