Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 30.07.2019

«Нэфис –Биопродукт» начал выпускать соевый соус

«Нэфис –Биопродукт» расширил ассортимент соусов под зонтичным брендом Mr. Ricco новинкой — «Соевый соус. Premium». Соус неплохо подойдет не только к блюдам азиатской кухни, но к гарнирам с нейтральным вкусом — макаронам, рису, бобовым. Продукт сделает ослепительнее вкус бульонов и супов, а также пельменей, грибов и блюд из курицы. Продукт не содержит ГМО и усилителей вкуса.

"Нэфис –Биопродукт" начал выпускать соевый соус

Новинку потребители смогут отыскать на полках магазинов уже в августе. Соус придется по душе поклонникам направления «фьюжн», где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями крепкого питания.

«Сегодня на российском рынке соевый соус — это устойчиво растущий сегмент. Продукт занимает второе пункт по объему продаж после майонезных соусов с долей 11,8 процента. Благодаря тому, что производство соевого соуса российскими компаниями растет, уже в 2018 году гораздо сократился его импорт. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят качество нашего нового продукта», — прокомментировала директор по маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова.

Соус выпускается в спокойной ПЭТ-бутылке со слив этикеткой черного цвета, что подчеркивает премиальное качества продукта. Яркий логотип бренда и стильный дизайн мастерят соевый соус более заметным и привлекательным для покупателей.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник