Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.07.2019

Немецкие участники «Иннопрома» оценили блюда русской кухни

Немецкие участники «Иннопрома» оценили блюда русской кухни

Группа компаний PRO в рамках Х интернациональной промышленной выставки «Иннопром» приняла участие в мероприятиях Германо-Российской инициативы по цифровизации экономики (German-Russian Initiative for Digitalization of the Economy — GRID). Генеральный директор компании Андрей Гончаров на круглом столе, организованном GRID, рассказал, как инновационные подходы помогают домогаться высоких результатов в диверсифицированном бизнесе, будь то аутсорсинг общественного питания или транспортные услуги.

«ГК PRO использует инновационную модель Smart Money: трудясь с тщательно отобранными партнерами, мы развиваем новые виды бизнеса или изменяем существующие, создаем перспективные компании. Оказываем им поддержку в облике экспертизы и аналитики рынка, наставничества, обучаем топ-менеджмент, помогаем выходить на новые рынки и привлекать инвестиции. Сейчас в портфеле 10 вырастающих компаний. К примеру, «Кейтеринбург» начинала в 2005 году с доставки горячих обедов и фабрики-кухни, а в 2018 году вышла на интернациональный уровень аутсорсинга», — поделился опытом Андрей Гончаров.

Кухня подвержена цифровизации не меньше, чем производство. К примеру, компания «Кейтеринбург» (входит в ГК PRO) в корпоративных столовых вводит «умные кассы»: система, выстроенная на основе нейронных сетей, распознает блюда на подносе меньше, чем за треть секунды. Тем самым исключается человечий фактор и снижается вероятность очередей.

Иллюстрацией «умной» кухни стал обед, приготовленный поварами «Кейтеринбурга» для членов и гостей GRID. Промышленники продегустировали традиционные российские закуски и напитки, разузнали, что такое перепечина, узвар и скоблянка. Помимо качества блюд, их удивила подача на березовых спилах, а также тот факт, что кейтерингом занимались не шефы «мишленовских» ресторанов, а кока, специализирующиеся на аутсорсинге общественного питания.

По словам бренд-шефа «Кейтеринбург» Игоря Оспенкова, VIP-банкет действительно стал для компании новоиспеченным опытом, ведь ее основная специализация — организация питания на линии раздачи.

«Готовились тщательно: подбирали продукты определенного качества, раздельно закупали посуду, продумывали дизайн. Тематика «уральской кухни» известна давно, мы расширили ее старорусскими блюдами, чтобы удивить гостей. Мясо стряпали специально при низких температурах, чтобы оно было мягче и вкуснее. Большую роль в организации банкета сыграла команда: все наши специалисты — профессионал в своем деле, какие обеспечивают высокий уровень мероприятий и высокое качество блюд», — подчеркнул он.

Источник