Опубликовано: 17.01.2020

Nestlé инвестирует почти 1,7 млрд евро в разработку эко-упаковки

Nestlé инвестирует почти 1,7 млрд евро в разработку эко-упаковки

Nestlé инвестирует 1,68 млрд евро в разработку инновационной упаковки, в частности, целиком перерабатываемой пластмассы для продуктов питания, сообщается на сайте компании.

Основываясь на своем обязательстве к 2025 году сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки или вторичного использования, компания стремится увеличить долю экологического пластика. Сейчас она составляет уже 64%.

По мнению компании, качество и безопасность пищевых продуктов имеют первостепенное смысл, а упаковка играет важную роль в достижении этого. Кроме того, в планах компании — замена пластиковых трубочек на бумажные, производство бутылок для воды из целиком переработанных материалов, повторное использование упаковки. Компания запустит венчурный фонд с капиталом в 232 млн евро для инвестирования в стартапы, специализирующиеся на этих районах. Кроме того, Nestlé намерена закупить до 2 млн тонн переработанных пищевых пластмасс.

Эти две инициативы являются дополнением к постоянным усилиям компаний намести меньший вред окружающей среде. В прошлом году группа крупнейших FMCG-предприятий, среди которых Procter & Gamble, Nestlé, PepsiCo, Mondelēz International, Danone и др., в сотрудничестве с интернациональным лидером по переработке отходов компанией TerraCycle представили уникальную глобальную торговую систему под названием Loop. Платформа позволит покупателям приобретать в интернете размашистый спектр товаров в специально разработанной брендированной упаковке, пригодной для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования.

Ключ