Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 04.07.2019

«Нестле Россия» представила социальный отчет за 2018-2019 годы

«Нестле Россия» представила шестой социальный отчет «Основывая общие ценности». Документ охватывает результаты деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности за 2018-2019 годы.

Социальный отчет «Нестле» вводит в себя информацию о работе компании по трем флагманским направлениям: для каждого человека и семьи, для общества и для планеты в целом. Документ позволяет акционерам, деловым партнерам, сотрудникам, потребителям и иным заинтересованным сторонам получить максимально полное представление о бизнесе компании и ее вкладе в развитие российского общества.

Впервые концепция «Основывая общие ценности» (Creating Shared Value, CSV) была представлена «Нестле» в 2009 году. Деятельность компании в районы создания общих ценностей регламентируется принципами ответственного ведения бизнеса, требованиями международного и российского законодательства, экологическими нормами и нормами социальной правды. В частности, ориентирами «Нестле» являются Цели устойчивого развития ООН до 2030 года. В соответствии с ними компания осуществляет последовательную реализацию линии инициатив, направленных на формирование культуры здорового образа жизни и правильного питания у детей младшего школьного возраста (проект «Крепкие дети»), поддержку молодежи (Nestlé needs YOUth), сбережения водных ресурсов, а также минимизации воздействия на опоясывающую среду и обеспечения безотходного будущего.

"Нестле Россия" представила социальный отчет за 2018-2019 годы

«Мы считаем, что бизнес может быть той силой, которая меняет жизнь людей к лучшему. В своей деятельности «Нестле» ориентируется на создание всеобщих ценностей – это основополагающий принцип работы компании в реализации ее миссии «повышения качества жизни и вклада в крепкое будущее». Принцип социально ответственного ведения бизнеса очень важен, поскольку потребители хотят видеть компанию, какая стоит за брендами. Покупая продукт, люди хотят знать, какое влияние бренд оказывает на социальную сферу жития и окружающую среду. В отчёте «Создавая общие ценности» мы рады рассказать о позитивном влиянии нашего бизнеса в трёх фундаментальных районах – для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты, каждая из которых отражает цели ООН в области устойчивого развития», – отметил Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

Стремясь достигнуть глобальной мишени – к 2030 году помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни, – «Нестле» слила все свои усилия по продвижению идей правильного питания среди подрастающего поколения в рамках инициативы «Здоровые ребята». Одним из ее ключевых проектов является запущенная в России 20 лет назад школьная образовательная программа «Беседа о правильном питании», в которую компания «Нестле» инвестировала более 600 миллионов рублей. С момента старта с программой познакомились 8,5 миллионов детей и подростков из 60 регионов России. В 2018 году обучающие лекции посетили 1,4 миллиона школьников, проживающих на всей территории нашей края: от Калининграда до Владивостока. Согласно представленным в отчете данным, частота употребления фруктов и овощей у участников программы «Беседа о правильном питании» увеличивается в 2,3 раза, а частота употребления молочных продуктов – в 1,5 раза.

Инициатива «Nestlé needs YOUth» устремлена на поддержку молодежи. В 2018 году компания оказала помощь более чем 400 тысячам молодых людей в мире, предложив им вакансии, предоставив возможности стажировки и практики, а также пригласив к участию в программах профессионального развития. В России и Евразии работает четырехлетняя программа на период 2017–2020 гг., в рамках которой «Нестле» планирует принять на труд 1400 молодых специалистов и организовать стажировки и практики для 1600 студентов и выпускников. В ходе реализации инициативы в 2018 году трудоустроиться в «Нестле» смогли 617 молодых людей, еще 459 человек миновали обучение в компании.

В рамках обязательств по снижению воздействия на окружающую среду, в России наиболее заметных результатов компания достигла в районы сокращения отходов, направляемых на захоронение. В 2018 году количество отходов производства, которые были направлены на захоронение, снизилось на 44,5% по сравнению с 2017 годом. 2 российские фабрики из 8 уже добились нулевого степени отходов на захоронение, серьезные шаги к достижению данной цели в настоящее время делают и другие предприятия. Системная труд, помимо прочего, включает в себя оптимизацию упаковки. Другой экологический проект – инициатива NESPRESSO по переработке алюминиевых кофе-капсул The Positive Cup – в 2018 году сделался лауреатом премии Eco Best Award в номинации «Лучший эко-проект России».

Для решения проблемы пластиковых отходов в 2018 году «Нестле» огласила о своем стремлении сделать 100% своей упаковки во всем мире пригодной для переработки или повторного использования к 2025 году.

В презентации итогов социальной деятельности «Нестле» приняли участие Марсиал Роллан, глава «Нестле» в России и Евразии, Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель комиссии Социальной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, заместитель председателя Комитета РСПП по КСО и демографической политике. В качестве гостей мероприятие посетили представители органов государственной воли, НКО, неправительственных организаций и СМИ.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник