Опубликовано: 13.08.2019

Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей

Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда дитя вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.

Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис поможет родителям не тревожиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребёнок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.

Сервис рассчитан на детей в году от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно.

После регистрации и выбора подписки пользователи могут избрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Если обувь не подошла, её можно обменять.

В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий комплект» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести деятельный образ жизни.

Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в неплохом состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он именовался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.

Источник