Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Новости упаковки и маркировки

Dropps поставляет клиентам экологичные капсулы со стиральным порошком без использования пластика

В 1980-х годах Ленор Проппер Шварц создала компанию по производству платья Conshohocken Cotton Co. Вскоре она заметила проблему — все коммерческие средства для стирки оказались Подробнее

Сервис Airbnb предлагает отдохнуть на свежем воздухе в гигантской деревянной свинье

Компания-производитель сидра из Бристоля Orchard Pig основы сотрудничество с сервисом аренды жилья Airbnb, предлагая остановится в гигантской деревянной свинье-бочке. Необычная конструкция в форме чушки вмещает Подробнее

Детализация описания «здорового» продукта может увеличить продажи

Приверженностью принципам социальной ответственности, устойчивого развития и крепкого образа жизни сегодня никого не удивить. Однако принципы — это одно, а покупки — другое. Насколько сильна Подробнее

Кокосовый вендинг

Идеальный летний  вендинговый машина обнаружен в Тайване и выдает он свежий охлажденный кокосовый орех. После  оплаты напитка, машина автоматически берет кокос и просверливает в нем Подробнее

DS 1 провело редизайн линейки батонов «Хлебного Дома»

«Хлебный Дом» — небезызвестный бренд, пользующийся лояльностью немало потребителей. Но даже популярным брендам иногда требуется обновление, чтобы идти в ногу со временем. «Хлебный Дом» сменил Подробнее

«Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки

18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», доля Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения Подробнее

Fabula Branding разработала бренд для производителя упаковки Kinglet

За 20 лет труды «БеллаПак» получил известность как производитель полиэтиленовых пакетов, однако сегодня этот образ не раскрывал все возможности организации. Необходимо было выстроить бренд международной Подробнее

Hansdorf — в лучших традициях сыроварения

Студия Brave Communications разработала дизайн упаковки для линейки классических сортов влажна и сливочного масла Hansdorf. Необходимо было выделить товары на полках гипермаркетов, визуально дифференцировать линейку Подробнее

Во 2 кв. 2019 г. продажи Huhtamaki выросли на 10%

Торговли Huhtamaki Group во втором квартале 2019 г. выросли в годовом исчислении на 10% до 867,3 млн евро, об этом сообщает пресс-служба компании. Скорректированный показатель EBITDA по Подробнее