Опубликовано: 16.08.2019

Новый бренд от «Алкон» и NOVA BRAND

Ликероводочный завод «Алкон» совместно с брендинговым агентством NOVA BRAND разработали упаковку для новоиспеченной продукции – премиального биттера под брендом GREEN WITCH.

GREEN WITCH PREMIUM BITTER: водка на кураге — это утончённая классика для настоящих ценителей, обладает невероятно ярким и будоражащим ароматом, изящными нотами природной сладости кураги и деликатным телесным теплым послевкусием.

Курагу настаивают в старинных подвалах древнего завода «Алкон» не менее месяца. Это весьма сложный и трудоемкий процесс, ведь плоды кураги очень нежные и весьма «капризные», поэтому лишь профессионалы, обладающие особыми экспертными знаниями причастны к этому тонкому и деликатному процессу — приготовлению натуральных морсов из кураги. Раздельно настаивают лимитированную партию золотой кураги, чтобы заключить 5 самых роскошных плодов в каждую бутылку. Так как этот бесценный плод является, безусловно, деятельным, то и после настаивания, плоды кураги продолжает придавать полноту вкуса и округлость в аромате уже в бутылке.

Новый бренд от "Алкон" и NOVA BRAND

Настойка не содержит сахара, cами плоды кураги обогащают природной сладостью этот необыкновенный напиток, который не нуждается в искусственных ингредиентах.

Концепция бренда и напитка отражена в элементах упаковки. Массивная стеклянная бутылка с тучным дном подчеркивает утонченность биттера и выгодно демонстрирует нежные плоды кураги. Этикетка, колье и топ колпака выполнены на металле, рослый конгрев подчеркивает премиальность материала, массивные элементы написания бренда сочетаются с изящными деталями рисунков на колье и основывают общее эффектное панно.

Колпак-камю выполнен из натурального дерева и декорирован топом из металла, брендированным монограммой GW, он душевно передает теплоту ручной труды и придает элемент особой элегантности общей упаковке напитка. Нижняя кольеретка выполнена на манер рецептурного бланка миксолога, куда вручную вписывается номер купажа и номер любой бутылки, что, в свою очередь, подчеркивает лимитированность партии выпущенного напитка.

Внешний вид точно передает стилистику бренда: GREEN WITCH (травяная ведьма) от старославянского ведьма — / вѣдьма/ — «та, что обладает ведовством, знанием» от ст.-слав. вѣдати — «ведать, ведать.).

Источник