Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.08.2019

Новый дизайн коньяка «Бестужев»

В торговлю поступил коньяк «Бестужев» в новом оформлении – производитель ЗАО «Игристые вина» изменил и конфигурацию бутылки, и дизайн этикетки. Целью нововведения завод ставит сделать продукт более заметным на полке.

Привычную потребителю бутылку переменила новая – более высокая и изящная, которая не только смотрится более современно, но и визуально выделяет продукт на полке. Бутылка благодаря своему силуэту глядится выше аналогичной продукции конкурентов несмотря на то, что объем остался неизменен.

Новый дизайн коньяка "Бестужев"

Что касается этикетки, привычные для коньячной категории «классические» краски – бордовый и синий – сменили бежевый и графит. Графит был выбран для пятилетнего «Бестужева», а бежевая этикетка украсила трёхлетний коньяк. Шрифты также сделались более современными. При этом в дизайне присутствуют и классические элементы – эмбоссинг в виде пера и шпаги украшает верхнюю доля бутылки и дублируется бронзовым тиснением на этикетке.

«Рассчитываем, что новый дизайн повысит продажи «Бестужева» – комментирует директор по маркетингу ЗАО «Игристые вина» Андрей Варзунов. – Он выделяется на полке, его симпатично держать в руках. Думаю, он придется по вкусу как существующему, так и новому потребителю. С таким коньяком уместно прийти в гости, при этом стоимость остаётся демократичной – 695 рублей за пятилетний и 640 рублей за трехлетний коньяк 0,5 литра».

Ключ