Опубликовано: 17.02.2020

Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо»

Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо»

Вынесенные и полутвердые сыры презентует алтайская компания «Киприно» на 27-й Международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020».

Ассортиментную линейку компании пополнили порционные влажны в упаковке по 25 граммов. Маркетологи компании разработали продукт в новом формате, который удобно брать с собой на труд или учебу, специально для тех, кто ценит вкус и пользу сыра и следит за правильным питанием. Такой ломтик сыра содержит 25% от суточной нормы потребления кальция. В мини-упаковку фасуют вынесенные сыры «Швейцарский», «Алтайский», «Голландский», а также такие сорта полутвердых сыров, как «Российский», «Киприно», «Сливочный».

Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо»

Также компания «Киприно» представила на выставке сливочное масло в упаковке по 10 граммов. Порционный продукт будет увлекателен представителям гостиничного бизнеса, авиапредприятий. Порционное сливочное масло отлично сохраняет свои свойства — разовая упаковка максимально задерживает процессы окисления и сохраняет биологически активные вещества, содержащиеся в сливочном масле и обладающие высокой питательной ценностью, помечают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

«Наша компания имеет широкую географию поставок продукции, за немало чем двадцатилетний период работы мы освоили практически всю территорию России. Площадка выставки позволяет с максимальным эффектом провести встречи утилитарны со всеми нашими партнерами и дистрибьюторами. При этом мы заинтересованы в дальнейшем расширении сети партнеров и открыты для новых контактов. На «Продэкспо» мы учим спрос на новый вид продукта, продолжаем знакомить посетителей с нашим традиционным ассортиментом», — рассказала директор по маркетингу компании «Киприно» Ксения Новосадова.

Каждодневно на стенде компании проходят серии мастер-классов по созданию сырной тарелки с участием шеф-повара Дмитрия Кочеткова (Москва). Сырный сомелье Екатерина Устинова повествует посетителям о сочетаемости различных сортов алтайского сыра с винами.

Источник