Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.01.2019

Новый облик Maggi

Новоиспеченная линейка приправ Maggi под названием «Только для двоих» выпущена компанией Nestlé на австралийский базар в обновленной упаковке. Дизайн разрабатывался в агентстве Blue Marlin. Продукт рассчитан на молодые пары без детей.

В обновленном дизайне фирменный золотой цвет Maggi разбавлен всплесками солнечного света. Серебряные полосы подчеркивают предназначение «Только для двоих», и сообщают упаковке современную эстетику.

Новый облик Maggi

Новый облик Maggi

Новый облик Maggi

Мнение эксперта Unipack.Ru:

По-моему, дизайн обновился в лучшую сторону: он не "мусорный", а легковесный и простой для восприятия. Такой продукт, несомненно, будет выделяться на прилавке. В упаковке хорошо считываются названия приправ, а значит, покупателю не потребуется немало времени, чтобы подобрать искомый «вкус». К тому же удобно, что она устойчива и не будет падать с витрины при первой же возможности, что не характерно для большинства пакетов с приправой. И, если отбросить романтический подтекст надписи «Just for 2», она попросту поможет хозяйкам сориентироваться, сколько содержимого нужно для блюда.

Светлана Савина, дизайнер VarioBrands

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ