Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 02.07.2019

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: «вкусные» фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: «вкусные» фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Bulba Frites занимается приготовлением и торговлей картофеля по-бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому адресовалась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои заявки к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: «вкусные» фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, мастерящий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, повествующие о продукте. В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: «вкусные» фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Для внутреннего оформления объектов агентство Fabula Branding прочертило фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: «вкусные» фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Разработанное решение позволяет забрендировать носители любого формата — начиная от самого торгового объекта и заканчивая упаковкой для продукта.

Ключ