Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Новый образ легендарной клюквы в сахаре для компании «Аржаница» разработали в Fabula Branding

Новый образ легендарной клюквы в сахаре для компании «Аржаница» разработали в Fabula Branding

Компания «Аржаница» занимается переработкой дикорастущих ягод в сладкие с 1996 года, их флагманский продукт — легендарная клюква в сахарной пудре. Его уверенно можно назвать не только вкусным лакомством, но и натуральным беларуским суперфудом: это источник огромного природного набора витаминов. Продукт уникален для европейского рынка, и его часто возят за рубеж в качестве подарка из Беларуси.

Новый образ легендарной клюквы в сахаре для компании «Аржаница» разработали в Fabula Branding

Однако прежний дизайн упаковки уже устарел и, самое главное, не раскрывал сути продукта. Торговая марка бедствовала в обновлении визуального образа, нейме и яркой коммуникации, которая рассказывала бы о ее происхождении и значимости.

Новый образ легендарной клюквы в сахаре для компании «Аржаница» разработали в Fabula Branding

Новый дизайн упаковки — минималистичное нынешнее решение с ярким акцентом на продукте, которое доступно и лаконично передает его суть: изображение клюквы и логотип получают необыкновенное внимание потребителя. Фирменные цвета — красный и белый — это не только спелые ягоды и сахарная пудра, но и рассказ о происхождении продукта: такое сочетание использовалось в исторических национальных символах, беларуском орнаменте и др. На боковине размещён оттеняющий основное дизайн-решение фотостиль, где ягода показана в естественных условиях. А под крышкой находится информация о важности поддержки природоохранных мероприятий, какая считывается в момент осознанного контакта с брендом.

Новый образ легендарной клюквы в сахаре для компании «Аржаница» разработали в Fabula Branding

Естественно, коммуникация для такого продукта создавалась на беларуском языке. Она начинается с нейма «Пацалункі-падарункі», какой уже рассказывает о ценности клюквы, как подарка леса, созданного с любовью. Нейм не только ритмичен, но и визуально гармоничен благодаря похожему написанию слов. Его поддерживают УТП, показывающие пользу и натуральность продукта.

Новый образ легендарной клюквы в сахаре для компании «Аржаница» разработали в Fabula Branding

Беларуские болота — древние природные экосистемы — это не только «легковесные Европы», но и дом для кустарников клюквы. Для производства продуктов ТМ «Пацалункі-Падарункі» используются именно дикорастущие ягоды, и клиент заинтересован в сохранении и восстановлении их природных пунктов обитания.

Новый образ легендарной клюквы в сахаре для компании «Аржаница» разработали в Fabula Branding

Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding: «Цикл работы над проектом был достаточно долгим, так как перед нашей командой стояла объемная задача — не лишь презентовать сам продукт и подчеркнуть его аутентичность, но и поддержать инициативу по охране беларуских болот — древнейшего источника здоровья, где растут эти ягоды. Позиционирование дикорастущей клюквы как беларуского суперфуда — продукта высочайшего качества, какой по количеству витаминов и микроэлементов не уступает зарубежным аналогам (ягоды годжи, семена чиа, спируалина и т.д.), — уверена, привлечет внимание беларусов к здешним ценностям, которыми можно гордиться».

Анатолий Брилёнок, директор ОДО ПКФ «Аржаница»: «Компания «Аржаница» производит клюквенное драже по собственным технологиям, какие имеют мировую новизну, подтверждённую Евразийским патентом. На протяжении многих лет наша фирма задействована в международных программах, какие направлены на сохранение болот и эффективное использование их ресурсов. Мы понимаем, как важно формировать у покупателя экологическое мировоззрение, в том числе и с поддержкой обновлённой упаковки. Новый дизайн понравился покупателю, о чём свидетельствуют отзывы на сайте фирмы и увеличение объема продаж. Кроме того, уже устроились предложения о поставках наших ягод в несколько новых торговых сетей».

Юлия Янюк, дизайнер: «Клюква в сахаре — белорусский продукт, какой я лет пятнадцать вожу своим друзьям, когда еду в гости за границу. Переодеть его, сделать красивым, со вкусом — гордость для меня. А еще сквозь работу над проектом «Пацалункі-падарункі» я открыла для себя наши болота, где растет эта прекрасная ягода, с новой стороны. Сейчас это для меня не про тину-рутину, а про экосистему, какой около 10 тысяч лет, что дает еще большее понимание нашего своеобразия как страны. Верю, что этот проект подберет ключ к сердцам людей и сделает их внимательнее по отношению к природе, величественной и благородной».

Ребрендинг продукта и обновленная стратегия развития помогли компании «Аржаница» начать сотрудничество с ПРООН, ведь популяризация использования в качестве продуктов столы первозданных природных компонентов — хороший инструмент для продвижения природоохранных мероприятий. Чтобы сфокусировать внимание на экологической проблеме, обняв при этом различные сегменты потенциальной аудитории, производитель планирует использовать все доступные каналы. Потому свое дизайн-решение дизайнеры сделали максимально адаптивным для различных носителей.

Источник

Другие новости отрасли