Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.01.2019

Новый образ пива Whitstable Bay

Агентство JDO Brand Design & Innovation (Великобритания) разработало новоиспеченный дизайн этикеток для пивного бренда Whitstable Bay от компании Shepherd Neame. Бренд, которому исполнилось 10 лет, нуждался в немало современном внешнем виде.

Перед специалистами стояла задача разработать дизайн, благодаря которому бренд сохранит собственный премиальный статус, но обретет более современное звучание.

Идеей нового дизайна стал современный набросок устричного корабли и цветовая палитра, основанная на цветах, подсмотренных на побережье Великобритании: мягкий бледный голубой, солнечный оранжевый и зеленый краска шалфея. Контрастируя с черным цветом шрифта, дизайн поможет отличить бренд от конкурентов.

Новый образ пива Whitstable Bay

Новый образ пива Whitstable Bay

Старый дизайн:

Новый образ пива Whitstable Bay

Новый образ пива Whitstable Bay

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чтобы дать оценку маркетинговой эффективности решения, необходимо знать некоторые вводные данные: знание бренда, отношение со стороны потребителей, текущая и предполагаемая целевая аудитория. Отчего это важно? Потому что на первый взгляд рестайлинг выглядит завораживающе смелым.


В традициях российского пивного дизайна есть поверье: классика должна оставаться классикой. Тут же не только ноль преемственности, но в принципе отказ от каких либо «пивных» атрибутов (ни вензелей, ни обводок, ни росчерков).


Отсюда вывод: либо в Британии пиво — «нетрадиционный» напиток, либо этот конкретный бренд собирается омолодить аудиторию. А может просто отечественным пивоварам не всегда хватает смелости на подобные шаги?

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN

Ключ